Товары доступны уже сейчас
В соответствии с параметрами на задней панели часов выберите соответствующие характеристики продукта
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их по определенному номеру (номерам) отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для дальнейшей поддержки.
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.
О: Пожалуйста, сначала уточните информацию о посылке на местной почте.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
Как выбрать размер часов.
В: Что делать, если продукт не может быть использован?
Вопрос: Почему моя посылка возвращена?
В: Я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе указано “доставлено”.Что мне делать?
О: Это связано с неправильным адресом получения или номером телефона, или с тем, что логистическая компания не может отправить товар на ваш адрес.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую, если проблема не устранена.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется надлежащим образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.
О: если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки www.mos-zabor.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.