Товары доступны уже сейчас
Замена поврежденного товара
Покупатель доставит товар в течение 72 часов после оплаты.Особые обстоятельства (официальные праздники / товары по индивидуальному заказу / отсутствие на складе популярных товаров и т.д.) Могут привести к задержке доставки.Поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцами нашей фабрики о наличии продукции в наличии перед съемкой, чтобы не затягивать период оформления.Спасибо
Чтобы избежать ненужных проблем и недоразумений в процессе покупки ламп и фонарей, пожалуйста, внимательно прочитайте и поймите наши правила продажи перед покупкой.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в любое время.Служба поддержки клиентов будет очень терпелива и даст вам подробный ответ.
Мы несем ответственность за наши услуги и продукты.Мы дадим вам удовлетворительный ответ на любую разумную проблему.Если проблема существует, мы по-прежнему готовы ее решить.
время доставки
Установка лампы
Рекомендация магазина ¥50.00 ¥70.00 ¥65.00 ¥50.00 ¥135.00 ¥135.00 ¥218.00 ¥110.00 ¥265.00
Наш завод обещает: трехлетнюю гарантию.С даты покупки на изделие предоставляется трехлетнее гарантийное обслуживание (за исключением источника света) в случае выхода из строя электросети при нормальном использовании.Объем гарантии ограничен только ремонтом или заменой неисправных аксессуаров.
Хотя упаковка нашей продукции очень прочная, но из-за доставки третьей стороне при транспортировке и распространении на большие расстояния существует определенный риск, экструзия ламп и фонарей неизбежна, особенно абажуров из стеклянных изделий.Если при получении товара вы обнаружите, что абажур или аксессуары повреждены, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте фотографии поврежденных деталей.Мы отправим вам подходящие аксессуары экспресс-доставкой.
Все фотографии продаваемых ламп сделаны в натуральном виде.Из-за различных факторов, связанных с фотооборудованием, технологией, углом обзора, освещением и монитором компьютера, может быть вызвана некоторая разница в цвете.Пожалуйста, не принимайте проблему разницы в цвете родителей, чтобы покупать осторожно, споры о такого рода сделках не могут быть использованы в качестве причины возврата, пожалуйста, поймите
Все проблемы, если между вами будет больше спокойствия, откровенности и терпимости, постарайтесь изменить мышление, поверьте, что любая проблема будет решена.
послепродажное обслуживание
B. Повреждение, вызванное неправильным использованием или ненадлежащим ремонтом или модификацией.
Фотосъемка
Как правило, существует два способа доставки товаров: логистика и экспресс-доставка