Товары доступны уже сейчас
Совет: если в названии указано несколько моделей, пожалуйста, оставьте сообщение при заказе, чтобы сообщить нам, какая модель вам нужна.Если сообщения нет, мы вышлем модель с изображением нашего магазина.
3. В: что делать, если посылка не может быть получена?
3. Внешний вид бывших в употреблении реле средний, пожалуйста, не покупайте их, если вы возражаете.В конце концов, мы использовали их раньше, но мы протестируем удобство использования реле перед их отправкой!
2. система упаковки Мы используем крафт-бумажный пакет или картонную упаковку, что позволяет более эффективно защитить продукт!
О: мы используем крафт-бумагу или картонную упаковку, которая может эффективно защитить продукты в упаковке и значительно уменьшить ущерб
О: www.mos-zabor.ru является основной стандартной доставкой
О: www.mos-zabor.ru Standard Delivery обеспечивает полное отслеживание и гарантию на все посылки.Не волнуйтесь.Если посылка не обновлялась в течение длительного времени, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов или воспользуйтесь номером службы логистики для запроса информации об отслеживании.
О: обратитесь в службу поддержки клиентов как можно скорее после получения экспресс-доставки.Мы активно решим описанные вами проблемы.Пожалуйста, будьте уверены и мы дадим вам удовлетворительный ответ
1. Вопрос: какой тип упаковки используется
делаем реле, мы профессионалы!У всех нас есть запасы, если запасы закончатся, мы сообщим вам об этом в первый раз!
4. Вопрос: что мне делать, если посылка не приходит в течение длительного времени?
Поскольку существует много типов реле, если вы не можете найти их в нашем магазине, вы также можете задать нам вопросы.Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и сделать так, чтобы вы остались довольны.Если вы чувствуете себя хорошо после получения товара, не могли бы вы оставить нам хороший комментарий?Ваша поддержка-наша самая большая мотивация!Большое вам спасибо.
5. Вопрос: что делать, если упаковка повреждена или с продуктом возникли проблемы?
Если вы не удовлетворены полученным товаром, не спешите открывать спор, свяжитесь с нашими сотрудниками службы поддержки клиентов, мы разберемся с вашей проблемой как можно скорее, пока вы не будете удовлетворены.
Пожалуйста, не спорьте произвольно, потому что это приведет к закрытию нашего магазина.
Если магазин не может найти нужную модель из-за ограниченного количества товаров
Ответ: после того, как посылка прибудет в пункт доставки, вы можете связаться с ближайшим почтовым отделением или отправиться в него, чтобы проверить посылку по номеру отслеживания, а затем забрать свою посылку.